Паранормальное явление 3: Ночь в Токио (2010)

Паранормальное явление 3: Ночь в Токио (2010)

Паранормальное явление 3: Ночь в Токио

Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night

  • Год выхода:2010
  • Слоган:-
  • Жанр:Триллер, Ужасы
  • Страна:Япония
  • Продолжительность:1ч 30м

Смотреть Паранормальное явление 3: Ночь в Токио в хорошем качестве

На днях, Харука возвратилась в Японию с большого путешествия по США. Её сказочный отдых был испорчен авто происшествием, в который она попала в Сан-Диего, случайно, когда ей испортила все девушка, находящаяся в розыске по смерти ее парня. Эта девушка, оказалась Кэти, в которую вселилось чудовищное существо.

Смотреть фильм Паранормальное явление 3: Ночь в Токио бесплатно онлайн сейчас

Дорогие зрители, не забывайте оставлять отзывы на просмотренные фильмы. Это имеет большое значение для других посетителей, которые только собираются смотреть фильм Паранормальное явление 3: Ночь в Токио 2010 онлайн бесплатно полный фильм в хорошем качестве hd на KinoNation. Желаем вам приятного просмотра!

Комментарии зрителей

Написать комментарий
Гость
Фанат Ужастиков#118.10.2011 в 17:00
зашибись)))+5
Гость
настя#223.10.2011 в 14:37
класс но и страшно
Гость
денис валеревич#323.10.2011 в 21:20
сначало ни че а потом жесть
Гость
Игорек#423.10.2011 в 23:36
я обосался один дома сидел)фильм супер)))))
Гость
Игорек#523.10.2011 в 23:37
фильм супер
Гость
Леонардо дикаприо#623.10.2011 в 23:42
Отстой!!!!
Гость
ДЕНИС ВАЛЕРЕВИЧ#724.10.2011 в 08:38
ПОСМОТРИТЕ В 00.00 Ч ЭТОТ Ф ИЛЬМ
Гость
ольчик#825.10.2011 в 01:50
смотрю дома одна. очень не по себе. жутковато... но интересно.
Гость
Леонардо ДиКаприо).#927.10.2011 в 17:16
КЛАСССССССССССССССС
Гость
Сергей Эдуардович#1027.10.2011 в 17:27
Фильм простосупер необычно но интересно, советую ночью его посматреть спать точно не захоется.
Гость
Екатеринка#1127.10.2011 в 17:54
сейчас посмотрю... надеюсь этот фильм страшней чем первые 2 серии)))
Гость
Marunka#1228.10.2011 в 01:32
просто жесть я очюмела
Гость
Андрей#1328.10.2011 в 02:53
Фильм для любителя, а так норм
Гость
андрюза#1429.10.2011 в 14:46
зашибон)))))
Гость
иса#1530.10.2011 в 01:11
Пока непосмотрел уверен что этот еще лудше прежних
Гость
Танюшка#1630.10.2011 в 23:05
Бредятина.Весь фильм жрут и с камерой бегают.А свет экономят что ли?
Гость
Red star#1731.10.2011 в 16:00
У всех кто не обоссался нету терпения
Гость
ДаНиЛкО#1801.11.2011 в 22:55
Фильм Жесть Даже В Конце Боялся Смотреть а Мне Говорили что 1 часть самая страшная теперь я убедился фильм очень хороший кто любит Ужасы Советую Посмотреть
Гость
RoMaN#1902.11.2011 в 11:28
полная жопа фильм, очуметь можно, круто одним словом
Гость
МаськА#2004.11.2011 в 17:24
Я смотрела с братишкой в 00:00 реально круто)Было жутко страшно))Всем советую))
Гость
Александр Пекки#2105.11.2011 в 16:26
первые две интересней и страшнее , кароче , плогиать
Гость
маша#2207.11.2011 в 18:03
фильм очень хорошый
Гость
димка#2309.11.2011 в 16:24
фильм жесть!
Гость
НастЯ#2411.11.2011 в 15:07
Фильм очень понравился!!!
Гость
яна#2514.11.2011 в 10:41
какой страх
Гость
Leonardo DiKaprio#2616.11.2011 в 00:58
The film interesting and me seems that it is the best film of 2011
Гость
КРАСОТКА7#2704.12.2011 в 14:30
Мне очень нравиться этот фильм! Смотрела1 часть,пол2 часть,и пол3 часть. Сейчас досмотрю 3 часть. Блин....только жалко эту девушку... А мне его брат -этот парень нравиться из 3 частя. Такой симпатичный
Гость
Ольга Лу#2805.12.2011 в 22:27
столько воск ликов по поводу этого фильма......ничего хорошего!!!!!!
Гость
давид#2911.12.2011 в 23:42
нудное фуфло некому не советую его смотреть
Правила написания отзывов
  • Не писать, если фильм не в HD 1080 или 720 :);
  • Нецензурные выражения маскируются;
  • За рекламу вечный бан;
  • Для гостей минимальный объем 100 символов.